Возврат изделий надлежащего качества:
Заказчик не в вправе требовать возврат оплаты за услуги надлежащего качества, отказаться от отплаты изделий надлежащего качества, изготовленных по предоставленным им Заказчику индивидуальным меркам (согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»);
Возврат изделий ненадлежащего качества:
Под изделиями ненадлежащего качества подразумеваются изделия, которые имеют различные дефекты, которые возникли в процессе производства, в том числе дыры, разрывы и порезы на ткани, расхождение швов, неровные швы, некорректное расположение деталей кроя, некачественная или повреждённая ткань. Полученные изделия должны соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
Внешний вид и комплектность изделий, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Заказа.
Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного изделия на банковскую карту, с которой была произведена оплата.
Есть ли понимание, какие юридические нюансы здесь важно прописать?
Язык здесь должен быть не юридический, а пользовательский?